- ".." (текст утерян)
- "... После рождения перед смертью. Думаю это бывает у всех. Но есть и другой подтекст. Обычно - незадолго до смерти - на любого художника нападает писучесть - или формулиручесть. Способность к четким определениям словом, которых ему всю жизнь ему так не хватало. Как ремиссия болезни или как лампочка ярко вспыхивает перед тем как погаснуть навсегда. Проверено многократно. Сначала художник вдруг начинает писать мемуары...

... (текст утерян) ...

... что то меня отвлекли. Потерял мысль. Почитайте сам текст, я уже не помню про что он. А, там Павленский сравнивается со старым матёрым авангардистом из 1980-х. Связь времён.
Андрей
(из писем)
Краткая история Конца Света (по ссылке)

В 2012 году англел петропавловской крепости сошел на землю и поведал человечеству о новом учении.

Поэтико-кинетическая живопись

Понять какую-либо идею на примере гораздо проще чем понять ее символы и не такой китч, как если свести эту идею к одним только поверхностным признакам. Поэтому вместе со Сетославом предлагаю вспомнить молодого петербургского художника Петра Павленского, того самого, кто сидит сейчас во французской тюрьме.

Метод Джуандзы Светослава - возможно - ему бы помог. Если бы только он решился открыть зашитый рот - "преодолеть свой собственный страх показаться самому себе идиотом".

Хотя, возможно, пример не удачный и метод самого Павленского именно в молчании. Молчание о душе создает судьбу. Не говори никому, чтобы не сглазить.

Я смотрел ролик радио Свобода. Его девушка утверждает, что говорит только правду, потому что когда она однажды сказала неправду, она сама себя наказала - по методу якудза - отрезала палец. Чистой воды софизм, подмена понятий. Это никак не связано. Хорошая рама для молчания.

Сам же художник просто молчит. Некто Борис Гройс (Н-Йорк), написавший "Дневник Философа" (1989) поддерживает это молчание, так как правда в понимании, что никакой правды нет. Действительно если так, лучше помалкивать. Это он (Б.Гройс) объяснял метафоры И.Кабакова - иллюстрациями концептов М.Бахтина. Другое мнение Гессен-университета - вырвался из советского ада в капиталистический рай и потекла крыша - вообразил себя магом-художником. Это как воображение себя Наполеоном, но только Художником. Но принцип М.Бахтина - единство искусства и жизни, которое возможно только в творчестве. Может быть, молчание - это оно и есть?

В том-же 1988 году, когда И.Кабаков концептуально "шаманил" в Пампиду от СССР, Светослав шаманил в СССР - по настоящему - писал свои стихи с помощью линий занебления, которые оставляет очень вредная нитрокраска (она на ацетоне), вытекающая из надорванного полиэтиленого пакета. Токсичная краска течет быстро, испаряется, сознание затуманивается и чтобы успеть выразить мысль - таким произвольно обусловленным письмом - сохранить ясность мысли - Светославу приходилось быстро бежать много кварталов по городу, вычерчивая лабиринт букв своих поэм. М...О...Й...И...М...П...Е..Р...А...Т...О...Р...Н...Е...Б...О...

В этот раз, как только он стартовал в свой очередной поэтико-кинетический марафон в парадной ему встретилась судьба свадьба.

Светослав не смог объяснить подвыпившим обывателям цель своего стремительного движения по лестнице. Началась драка. Всех забрала милиция. Через пол-часа Светослав вернулся, раскрашенный линиями нитрокраски, будто мумия, обернутая белыми нитями.

- А где свадьба?
- Им дали 15 суток за препятствие работе Художника.

А все потому, что Светослав читал в милиции стихи, которые ему помешали написать на улицах города и не молчал, как Павленский. Павленский сидит сам. В этом их методы противоположны.
Я давно предлагал Светославу напечатать его стихи трехметровыми буквами на крейсере Аврора, подкравшись к нему ночью на пиратской шлюпке.
This site was made on Tilda — a website builder that helps to create a website without any code
Create a website