vertical
MuseumX

Учрежден в 1988 как воображаемый музей на заборе, переучрежден в 7.5.2015 и 13.7.2018
Мы показываем искусство.
Так, там и тогда,
как, где и когда его видим.
Авангард на заборе 1988+30 лет

Выставка продолжается, отзывы пишут. Дожди только усиливают композицию

Ниже - расшифровка текста фильма с некоторыми уточнениями (для перевода - что понятно в Москве не всегда понятно в ЕС и США)

1) Россия, Московская область, Красногорский район, Ильинское шоссе, между поселком Петрово-Дальнее и селом Дмитровское. Место впадения реки Истра в Москву реку. Чистое поле.

Картины Андрея Ханова. Одновременно выставку в Савангер, Норвегия проводит Елена Лиебич (Зайцева).

Помним всех участников той выставки 1988 года, уничтоженной КГБ, кто не дожил до этого дня: Ян Сер, Тимур Новиков, Сергей Перцев, Антон Волин, Юрий Тибо.

2) Авангард на заборе 1988 +30 лет.

3) Андрей Ханов загружает картины в грузовик.

- Бумага тоже понадобиться?

- Да! Для афиши. И стихи писать будем.

4) Андрей Ханов монтирует выставку.

- Идея этой выставки это идея свободы. То есть сама выставка это поиск визуальной метафоры свободы. Выставки сейчас в московских галереях представляются мне несвободными. Выставка в чистом поле для трав и деревьев представляется мне свободной выставкой.

Это природоохранная акция. Это поле было заброшено , может быть даже на несколько десятилетий. Природа здесь восстановилась. Я вижу в этом метафору того, что следует делать в области культуры в России. Перестать пытаться извлекать пользу из практически уже мертвой арт среды. И предоставить художников самим себе. И тогда, через некоторое количество лет - все само собой восстановится. Также как и природа.

Ну а здесь - травы, цветы полевые. Наверняка в земле есть червячки, кроты. Они, в силу своей природы, лишены возможности видеть красоту. Но почему их лишать этого? Творчество это природа человека. А у природы какая-то другая знаковая система, чем та, которую используют московские галереи.

Вот. И мы осуществляем диалог между человеческим творчеством и природой.

Я доверяю природе. Гармонию ищет человек. У природы гармония есть изначально.

5)

- Что здесь нарисовано?

- То, что нарисовано - это композиция.

- На каждом отдельном холсте?

- Да. Это композиция. И эта композиция есть поиск гармонии между:

а) балансом (количество черного и белого);

б) равновесием, ну это (Апчхи!) - композиционным принципом равновесия форм и

в) актуальностью картины.

Вот есть три аспекта композиции. и композияция это как-бы точка равновесия между балансом, устойчивостью (Апчхи!) форм и - актуальностью картины.

6) Да, она (картина) каждая завершенная, но идея в том, что над этой завершенностью есть еще высшая завершенность.

Намеренно этого не поймаешь.

Когда эта ясность достигнута. Допустим ты достиг этой ясности. Ты решил стать художником. Ты достиг ясности и решил стать художником. Возможно? Возможно!

Готовься к встрече с мошенниками (от культуры, здесь в России), которые начнут тебя "раздевать". (Как ты преодолеешь это - тоже часть композиции).

Ты хочешь высказаться (о своем открытии композиции)? Значит, плати за это деньги.

Я считаю, что они должны пойти нах.. (тихо). И все!

- Запикаем эту фразу!

- Можно не запикивать.

То есть, пусть они (здесь в Москве) торгуют водкой, еще чем-то торгуют, а это дело оставят. Ну я же говорил, что метафора этого поля - везде поселки, природа угнетена, а здесь смотри какой прекрасный луг естественный. Почему? Потому, что просто оставили в покое. Также надо оставить в покое и художников. Просто оставить в покое.

(Это сложно перевести. Кратко и четко - арт рынок России всего несколько миллионов долларов в год. Это полное фиаско.

Коммерческие галереи и музеи в Москве должны прекратить думать и говорить за художников и просто показать нашу арт-жизнь такой, какая она есть. И все само-собой восстановится!

Концессия жива!
Пост-прагматизм жив!

Точный адрес - нет
Билеты - нет
Банкет - нет
Официальная часть - нет
Жарко!!!
Рядом реки Истра и Москва-река.
Одновременно выставка проводится в г.Савангер (Норвегия).

Архив выставок
1988 Авангард на заборе
Выставка (Я.Сера, С.Чернобай, Т.Новикова, А.Ханова, С.Пузанова, В.Квтковского, Е.Лиебич (Зайцевой), А.Волина (Тищенко), Ю.Тибо, И.Перцева и других).

Уничтожена КГБ
1990 Дорога сия
Акция Лены Лиебич (Зайцева), Ян Сера, Владислава Квитковского, Антона Волина и Дюка. Великий Новгород.
1990 Воображение себя Йозефом Бойзом, приехавшим туристом в СССР
Акция Антона Тищенко (Владимира Волина) - показ мервому зайцу (в роли мертвого зайца живая собачка) - агентов КГБ в баре Инстуриста, Великий Новгород (арест и приговор к общественным работам в роли обычного художника)
1997 Праздник Чистого чума
Акция Андрея Ханова - вместо хранения картин музеями - жизнь и смерть художника в чуме и картин.

Уничтожен неизвестными зимой на реке Лена. Художник пережил клиническую смерть от переохлаждения

Начало акции


Выставка Ча́ндра Мо́хан Дже́ин "погружение в живопись - осознанно, но без привязанности к ней"
Ча́ндра Мо́хан Дже́ин - индийский художник, график. (1931-1990). Более известный, как Бхагва́н Шри Раджни́ш - позднее Ошо - проповедник. Его собственное особое ощущение жизни - как погружение в мир - осознанно, но без привязанности к нему - четко проявляется в графических работах художника. Организация Ошо причислялась к деструктивным сектам в России и ФРГ. В СССР движение Раджниша было запрещено по идеологическим причинам. Наряду с Теренсом МакКеной был неформальным духовным наставником российских (советских) художников 1970-х.

2000 Линии
Андрей Ханов
2015 Выставка в чистом поле
Андрей Ханов
Выставка картин А.Ханова и стихов С.Чернобай
2017 Коридор возле видео студии "Богомол" и компании "Арматур-логистик" бизнес центра Кривоколенный 12
Мост на бездной
2017 Воображаемая выставка работ Андрея Ханов в Сан-Францизском МОМА
Авангард на заборе 1988+30 лет
2018 Выставка А.Ханова, Л.Лиебич и В.Квитковского. Одновременно в России, в Норвегии и в Украине
This site was made on Tilda — a website builder that helps to create a website without any code
Create a website