андрей ханов
Клейдоскоп
типов мышления
Правильное (классическое) мышление проявляется в диалоге, как символ желания одного собеседника и понимание причин своего удовольствия от беседы с ним другим. Художник-классик создает такие символы - метафоры жизни.

Проповедь, как и психоделия, это супер-правильное мышление, удовольствие видеть символы одним приводит второго к непосредственному пониманию идеи. Художник-психоделик (как и художник-проповедник) демонстируют символы своего удовольствия, как обсешн. Обнажая концептуальные корни слов.



У всего есть оборотная, темная сторона, например классическое неправильное мышление проявляется, когда желания означают символы, а удовольствие означает понимание. Всё кверх ногами.



Но, просто поменяйте обе части этого уравнения местами и получится мышление философа - удовольствие понимания (познания) проявляет идею символа.



Поменяйте также местами части формулы правильного мышления - понимание причины удовольствия от беседы приводит к определению символа желания. Так мыслят критики, кураторы, это софистика (анти-философия).



Художник образца 14 века своим желанием творить означает эстетическое удовольствие, его зритель наблюдает в этом символ своего понимания искусства.



Ремесленник файн-арт академии, наоборот, своим эстетическим удовольствием прикрывает желания, а его зритель вынужден разгадывать символы, как кроссворд.



Художник-революционер своими идеями (или желаниями) означает понимание (знание), а его зритель символами означает эстетическое удовольствие. Как это понимать? Идея знания создает символы удовольствия. Концепт-арт?



Противник повстанца коллаборант наоборот исходит из понимания идей (или желаний) и это вызывает у его собеседника удовольствие созерцать символы.



Художник-профессор (или художник-феодал) отличается от коллаборанта тем, что его понимание символов, вызывает у слушателей его лекции эстетическое удовольствие от самих идей (концептов). Профессор (проявлением знания) приобщает студента к структуре знания, феодал (проявлением власти) приобщает вассала к социальной структуре. Мышление, доминировавшее в 11-15 веках.



Противоположен такому профессору - вечный студент (обыватель) - который символами означает понимание (шпаргалки подменяют знание), а его собеседник, в ответ, своими идеями (или желаниями) означает (подменяет) удовольствие.



Кого-то я пропустил, а да - художника-нарка. Это супер-неправильное мышление. Художник-нарк символами означает удовольствие, а его собеседник, своими идеями (или желаниями) означает понимание.



Эти типы мышления и есть прутья клетки слов. Из которой - как утверждает художник - необходимо бежать.

Условные обозначения: 12+34 1 означает 2, 3 означает 4. 1 - желание (или идея), 2 - символ, 3 - эстетическое удовольствие (наслаждение), 4 - понимание нами причины своего удовольствия от процесса (метафора жизни).
Непреднамеренно переворачивая калейдоскоп сансары мы можем изменить тип собственного мышления, но не сможем перестать быть многократно отраженными цветными стеклышками. Важна осознанность поворота колеса судьбы. Нет ничего ценного в мышлении гуру или наркомана, профессора или студента, художника или ремесленника, повстанца или наемника, господина или раба. Ценность возникает, когда используем данный судьбой шанс и сочетаем разные типы мышления. Так шаг за шагом, мы выбираемся из волчьей ямы, изготавливая из случайно падающих нам на голову веток - лестницу.

Подобное учение уже было, это учение Конфуция о гармонии пяти стихий (качеств человека). Со временем эти качества превратились в дискурсы. И метод был забыт.

Противоположность мышлению господина - мышление философа. Противоположность мышлению профессора (коллаборанта) - мышление художника (повстанца). Противоположность мышлению гуру - мышление нарка.

Важно через гармонию всех этих крайностей создать ментальное пространство, преодолевая энтропию. Когда один хитиновый панцирь словесных определений становится нам мал, мы сбрасываем кожу и обрастаем новой. Как бабочка.
У куба 6 граней, 12 ребер, 8 вершин и 1 внутреннее пространство, всего 27элементов.
6 граней: господин, философ, профессор, художник, нарк, гуру

12 ребер: господин-философ, господин-профессор, господин-художник, господин-нарк, господин-гуру, философ-профессор, философ-художник, флософ-нарк, философ-гуру, профессор-художник, профессор-нарк, профессор-гуру, художник-нарк, художник-гуру, нарк-гуру.

8 вершин - тройных точек сборки, как даосских триграмм-стихий:
гром - философ-профессор-нарк, 423
вода - господин-художник-нарк, 153
гора - господин-профессор-гуру, 126
чаша - философ-художник-нарк, 453
огонь - философ-профессор-гуру, 426
ветер - господин-художник-гуру, 156
небо - философ-художник-гуру, 8=456
земля - господин-профессор-нарк. 4=123
Следует помнить что здесь "нарк" - это золотое сечение, на 32% гуру

1 внутреннее пространство, как пересечение всех 6 зототых сечений

Всего 27 элементов, как семиотических знаков в теории прагматизма.
Вывод. Теория семиотики Чарльза Пирса 1884 года - вовсе не о знаках мышления, как трактует ее семиология Фердинанда де Соссюра 1916 года, а о гармониях дискурсов (из расширенной в 2015 году теории дискурсов 1970-го года Жака Лакана). Это объясняет - в частности - несовершенство прагматизма в описании целевых аудиторий. И, в общем - проблему общества потребления. Прагматизм опередил свое время почти на почти полторы сотни лет. Только сейчас открывается понимание структуры мышления. Лакуну заполняет постпрагматизм. Который - как раз - о первичных знаках мышления.
This site was made on Tilda — a website builder that helps to create a website without any code
Create a website