Следует отметить, что музеи иногда отвечали взаимностью, так ГМИР переобозначил творчество самих концессионеров в ЦВЗ "Манеж" - в мир современных религиозных образов (1993). В ответ Андрей Ханов забрал своих холсты из музеев (пожертвовав карьерой), сшил из них чум и поселился в нем в сибирской тайге (1993-1997).

Другие акции: музей фреской живописи в парадных города Ленингада (1988), уплывающие стихи, написанные нитрокраской на темной воде Фонтанки (1989), аэропоэтическая живопись Светослава Чернбай (1989), плавающие картины (1991), картины на мосту Лены Лиебич (Зайцевой) и Яна Сера (1990), выставка на потолке Лены Лиебич (Зайцевой) (1995), выставка картин Андрея Ханова в зимнем лесу (2015), в чистом поле для полевых трав, цветов и червячков (2017). Выставка картин на рогах коров (Вадодара, Индия), в храме Кали (Чандигарх, Индия).

Смена курса цветоведения в учебной программе новосибмрского художественного училица на постпрагматическую теорию. Доклад Андрея Ханова о ложном понимании музейщиками единства означащего и означаемого, на международной научной конференции "Визуальная культура и общественное самосознание" в московском музее современного искусства (ММОМА 2016). Обучение молодых искусствоведов рисованию черного квадрата по трафарету на стенах домов (Международная графическая конференция РАХ в ДОТХ Сенеж 2017). И многие другие.
This site was made on Tilda — a website builder that helps to create a website without any code
Create a website